Доставка и оплата

*По решению ресторана режим приема заказов может меняться

Время приема заказов
Заказы принимаются ежедневно с 9:00 до 22:30
Доставка осуществляется с 12:40 до 24:00 в будни и выходные дни.
Время приема заказов по меню бизнес-ланчей с 9:00 до 17:00 в будние дни
Время приема заказов по меню бранчей с 9:00 до 16:00 по субботам и воскресеньям


Стоимость доставки
300руб -
для зеленой зоны доставки
Доставка по адресам, которые не входят в указанные на карте зоны, рассчитывается на индивидуальных условиях оператором.

Можно ли внести изменения в заказ после его передачи на доставку?
Если Вы хотите добавить блюдо после того, как Ваш заказ был подтвержден, или поменять адрес доставки - напишите нам в чат поддержки на сайте или позвоните по тел. 8 (343) 288-5-288

Если Вы желаете изменить адрес доставки после приезда курьера по изначально указанному в заказе адресу - необходимо будет доплатить 300 рублей.

Способы оплаты: 
  • Онлайн на сайте
    При заказе блюд  из ресторана на доставку, необходимо произвести полную оплату заказа. Оплата происходит через ПАО Промсвязьбанк.
  • Банковской картой при получении
  • Оплата банковской картой через терминал доступна только при самовывозе заказа из ресторана
  • Наличный расчет при получении
    Оплата наличными доступна только при самовывозе заказа из ресторана
Время доставки
От часа. 
Уточнить время доставки для вашего района можно на карте.

Районы доставки:

Доставка осуществляется в близкорасположенные районы - Центр, ВИЗ.

Так же доставка может осуществляться от двух часов и более в район ВИЗ правобережный.

Вам что-то не привезли?
Если при курьере Вы обнаружили, что мы не привезли какое-то блюдо из заказа, то мы вернем за него Вам деньги или довезем это блюдо в ближайшее время.

Если такая ситуация произошла уже после отъезда курьера, напишите, пожалуйста, в чат на сайте или в WhatsApp +7 922 179 15 22 и опишите ситуацию, уточнив время и номер заказа. Мы довезем блюдо после выяснения обстоятельств.


Не понравилось блюдо? Заменим!
Что нужно сделать:
  • Написать в чат на сайте или в WhatsApp по номеру +7 922 179 15 22
  • Объяснить ситуацию, сообщить время и номер заказа, отправить фото или видео блюда.
  • Если вы хотите отказаться от блюда, то остаток от блюда должен быть не менее 80% первоначального объема
  • Замена блюда будет произведена в ближайшее время, с учетом времени его приготовления и доставки, при условии что несоответствие стандарту блюда видно на предоставленном фото\видео.
  • Если Вас не устроили вкусовые характеристики блюда, курьер заберет его в течении 3 часов и вернет в ресторан. Если блюдо не соответствует стандарту, о возможных компенсациях сообщим Вам до конца дня.
Другая важная информация
Цены и ассортимент блюд на доставку могут отличаться от цен и ассортимента в ресторане.
Не выбирая пункт «Хочу подтвердить заказ с оператором» вы даете согласие на:
  • Время и стоимость доставки будут соответствовать правилам указанным в данном разделе
  • Мы оставляем за собой право увеличивать время доставки в часы повышенной загруженности ресторана, с которого будет осуществлена доставка
  • Акции доставки будут соответствовать правилам указанным в разделе «Акции»
  • Мы оставляем за собой право убирать позиции из заказа, если на данный момент они отсутствуют в ресторане по меню которого был оформлен заказ.
Пищевая ценность блюд указана на блюдо
Внешний вид доставленных блюд может отличаться от изображений на сайте.

Ресторан оставляет за собой право воспользоваться услугами сторонних перевозчиков для доставки блюд.


Карта доставки ресторана «Морская/10» 

  • зеленая - Минимальная сумма заказа от 1200руб, 300рублей доставка. (1 час)

Корзина заказов: ×
Оформить заказ на сумму 0i