Доставка и оплата

*По решению ресторана режим приема заказов может меняться

Время приема заказов
Заказы принимаются ежедневно с 9:00 до 22:30.
Доставка осуществляется с 12:40 до 24:00 в будни выходные дни.

Вернем 20% стоимости заказа бонусами
При самовывозе возвращаем 20% стоимости заказа на бонусный счет (не действует на Бизнес Ланчи и блюда по акции).

Стандартное время для приготовления блюд на самовывоз из ресторана - 30 минут.
Где можно забрать заказ самостоятельно:
  • Малышева 25
А если у меня День Рождения?
В сам день рождения, в течение 7 дней до и 7 дней после него ваши бонусы увеличиваются до 15%*
*если при регистрации на сайте вы не указали дату/месяц/год вашего рождения, то бонусные баллы не начисляются.

Стоимость доставки
Бесплатно - при условии соблюдения минимальной суммы заказа для вашего района доставки.
В остальных случаях стоимость доставки - 200 рублей.
Доставка по адресам, которые не входят в указанные на карте зоны, рассчитывается на индивидуальных условиях оператором.

Можно ли внести изменения в заказ после его передачи на доставку?
Если Вы хотите добавить блюдо после того, как Ваш заказ был подтвержден, или поменять адрес доставки - напишите нам в чат поддержки на сайте или позвоните по тел. 8 (343) 288-5-288

Если Вы желаете изменить адрес доставки после приезда курьера по изначально указанному в заказе адресу - необходимо будет доплатить 200 рублей.

Способы оплаты*:
  • Онлайн на сайте
    При заказе блюд  из ресторана на доставку, необходимо произвести полную оплату заказа. Оплата происходит через ПАО Промсвязьбанк.
  • Банковской картой при получении
  • Оплата банковской картой через терминал доступна только при самовывозе заказа из ресторана
  • Наличный расчет при получении
    Оплата наличными доступна только при самовывозе заказа из ресторана
Время доставки
От 60 минут. 
Уточнить время доставки для вашего района можно на карте.


Вам что-то не привезли?
Если при курьере Вы обнаружили, что мы не привезли какое-то блюдо из заказа, то мы вернем за него Вам деньги или довезем это блюдо в ближайшее время.

Если такая ситуация произошла уже после отъезда курьера, напишите, пожалуйста, в чат на сайте или в WhatsApp +7 922 179 15 22 и опишите ситуацию, уточнив время и номер заказа. Мы довезем блюдо после выяснения обстоятельств.


Не понравилось блюдо? Заменим!
Что нужно сделать:
  • Написать в чат на сайте или в WhatsApp по номеру +7 922 179 15 22
  • Объяснить ситуацию, сообщить время и номер заказа, отправить фото или видео блюда.
  • Если вы хотите отказаться от блюда, то остаток от блюда должен быть не менее 80% первоначального объема
  • Замена блюда будет произведена в ближайшее время, с учетом времени его приготовления и доставки, при условии что несоответствие стандарту блюда видно на предоставленном фото\видео.
  • Если Вас не устроили вкусовые характеристики блюда, курьер заберет его в течении 3 часов и вернет в ресторан. Если блюдо не соответствует стандарту, о возможных компенсациях сообщим Вам до конца дня.
Другая важная информация
Цены и ассортимент блюд на доставку могут отличаться от цен и ассортимента в ресторане.
Не выбирая пункт «Хочу подтвердить заказ с оператором» вы даете согласие на:
  • Время и стоимость доставки будут соответствовать правилам указанным в данном разделе
  • Мы оставляем за собой право увеличивать время доставки в часы повышенной загруженности ресторана, с которого будет осуществлена доставка
  • Акции доставки будут соответствовать правилам указанным в разделе «Акции»
  • Мы оставляем за собой право убирать позиции из заказа, если на данный момент они отсутствуют в ресторане по меню которого был оформлен заказ
Пищевая ценность блюд указана на всё блюдо
Внешний вид доставленных блюд может отличаться от изображений на сайте.
Корзина заказов: ×
Оформить заказ на сумму 0i